Высокотехнологичный счетчик банкнот. Детекция: по размеру, по оптической плотности, а так же ультрафиолетовая. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
ПодробнееПрекрасный дизайн кофе-машин Jura сочетается c надежностью и передовой электроникой. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
ПодробнееСкорее совершенствуйте свой бизнес с экологичным, а главное экономичным монитором Samsung. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
ПодробнееShaders |
21-03-2024 |
Рендеринг в Unity осуществляется с помощью Shaders (шейдеров) - небольшие скрипты, которые позволяют визуально настроить графику при рендеринге cwtys. Unity работает с 60-ю видами встроенных шейдеров (см. справку по шейдерам - Shader Guide ). Вы можете расширить ее, добавляя свои собственные шейдеры.
Написать шейдер в Unity можно, используя один из трех способов
Шейдер Поверхностей (Surface Shader) . Начать с изучения этого шейдера будет лучшим выбором. Шейдеры поверхностей необходимы для правильного отображения сцены при взаимодействии с источниками света, тенями, прожекторами и т.д. Шейдеры поверхностей также позволяют легко создавать сложные шейдеры в удобном виде. Для большинства шейдеров поверхностей процесс расчета освещения может быть долгим (исключением являются лишь часто-используемые модели освещения), что позволяет шейдеру эффективно взаимодействовать со многими источниками освещения в режиме реального времени. Шейдер поверхностей можно написать, поместив его в несколько строк языка Cg/HLSL . Не сравнить с автоматической генерацией, когда строки кода увеличиваются в разы.
Шейдеры необходимы для создания крайне специфических эффектов (шейдер поверхностей не работает с такими эффектами), если, конечно, не требуется взаимодействия с освещением или использования image effect. Скрипт, написанный таким образом, является наиболее удобным способом для создания необходимого эффекта (даже шейдеры поверхностей автоматически преобразуются в кучу шейдеров вершин и фрагментов), но здесь есть и недостатки: придется писать гораздо больше строк кода и сложнее заставить его взаимодействовать с освещением. Такие шейдеры написанны на Cg/HLSL .
Fixed Function Shaders необходимо писать для устаревшего ПО, которое не поддерживают программируемые шейдеры. Возможно, (Fixed Function Shaders) подойдет в качестве запасного шейдера для шейдера поверхностей, чтобы знать, что ваша игра работает корректно на устаревшем ПО или на простых мобильных платформах. (Fixed Function Shaders) полностью написан на языке ShaderLab . который похож на Microsoft’FX или CgFX NVIDIA.
Независимо от того, какой тип написания шейдера вы выбрали, “тело” вашего шейдера всегда будет собрано в ShaderLab, который используется для организации структуры шейдеров.
Уроки включают множество примеров для различных типов шейдеров. Для большего ознакомления с шейдерами поверхностей откройте справку Shader Guide из раздела Ресурсы (Sources).
Смотрите также: Tweak-7 v 1.0 Build 1131 Avast! Internet Security «Веселая реклама» Winamp - легендарный плеер. Программа K9 |