Счетчик банкнот PRO 95 U

Высокотехнологичный счетчик банкнот. Детекция: по размеру, по оптической плотности, а так же ультрафиолетовая. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Подробнее

Кофеварка Jura Impressa

Прекрасный дизайн кофе-машин Jura сочетается c надежностью и передовой электроникой. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Подробнее

Монитор Samsung T23B550

Скорее совершенствуйте свой бизнес с экологичным, а главное экономичным монитором Samsung. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Подробнее

Shaders

21-03-2024

Рендеринг в Unity осуществляется с помощью Shaders (шейдеров) - небольшие скрипты, которые позволяют визуально настроить графику при рендеринге cwtys. Unity работает с 60-ю видами встроенных шейдеров (см. справку по шейдерам - Shader Guide ). Вы можете расширить ее, добавляя свои собственные шейдеры.

Написать шейдер в Unity можно, используя один из трех способов

Шейдер Поверхностей (Surface Shader) . Начать с изучения этого шейдера будет лучшим выбором. Шейдеры поверхностей необходимы для правильного отображения сцены при взаимодействии с источниками света, тенями, прожекторами и т.д. Шейдеры поверхностей также позволяют легко создавать сложные шейдеры в удобном виде. Для большинства шейдеров поверхностей процесс расчета освещения может быть долгим (исключением являются лишь часто-используемые модели освещения), что позволяет шейдеру эффективно взаимодействовать со многими источниками освещения в режиме реального времени. Шейдер поверхностей можно написать, поместив его в несколько строк языка Cg/HLSL . Не сравнить с автоматической генерацией, когда строки кода увеличиваются в разы.

Шейдеры необходимы для создания крайне специфических эффектов (шейдер поверхностей не работает с такими эффектами), если, конечно, не требуется взаимодействия с освещением или использования image effect. Скрипт, написанный таким образом, является наиболее удобным способом для создания необходимого эффекта (даже шейдеры поверхностей автоматически преобразуются в кучу шейдеров вершин и фрагментов), но здесь есть и недостатки: придется писать гораздо больше строк кода и сложнее заставить его взаимодействовать с освещением. Такие шейдеры написанны на Cg/HLSL .

Fixed Function Shaders необходимо писать для устаревшего ПО, которое не поддерживают программируемые шейдеры. Возможно, (Fixed Function Shaders) подойдет в качестве запасного шейдера для шейдера поверхностей, чтобы знать, что ваша игра работает корректно на устаревшем ПО или на простых мобильных платформах. (Fixed Function Shaders) полностью написан на языке ShaderLab . который похож на Microsoft’FX или CgFX NVIDIA.

Независимо от того, какой тип написания шейдера вы выбрали, “тело” вашего шейдера всегда будет собрано в ShaderLab, который используется для организации структуры шейдеров.

Уроки включают множество примеров для различных типов шейдеров. Для большего ознакомления с шейдерами поверхностей откройте справку Shader Guide из раздела Ресурсы (Sources).


Смотрите также:
 Tweak-7 v 1.0 Build 1131
 Avast! Internet Security
 «Веселая реклама»
 Winamp - легендарный плеер.
 Программа K9

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Обзоры техники для дома:

  • Мощный помощник мясорубка ME651 от MoulinexГендерный миф о том, что мужчины куда лучше способны приготовить мясо, нежели их прекрасные подруги, был развенчан с появлением мясорубки ME651 от Moulinex, ставшей прекрасным подспорьем для представительниц прекрасного пола, не наделенных значительной физической силой.
  • Выбираем настенный стенд для плазменного телевизораПлазменные телевизоры становятся все более популярными на отечественных просторах. И с их покупкой могут возникать проблемы по части их установки, поскольку только малая часть людей предпочитают устанавливать большие и тяжелые широкоэкранные телевизоры не на неуклюжем напольном столике, а на стене.
  • Как правильно пользоваться посудомоечной машиной.Посудомоечная машина сильно облегчает жизнь и экономит массу времени. В ней можно мыть посуду практически любого типа, лишь нужно правильно подбирать режим мойки под тот или иной вид.